Пополнить баланс
Приложение для Андроид «Просто-Good»
Отправить SMS бесплатно
Вход в «Кабинет абонента»
Частые вопросы
- Сим-картой не пользовались длительное время. Работает ли она?
Ответ:
Чтобы проверить работоспособность сим-карты, вставьте её в мобильный телефон. Наберите на телефоне *146*099# и нажмите «звонить». Если ваш баланс проверяется, значит сим-карта в активном состоянии (даже если баланс нулевой) и вы можете ей пользоваться.
- Не получается совершить исходящий звонок
Ответ:
1. Проверьте правильность набора. Необходимо набирать номер в международном формате. Например, звонок в Минск: +375 17 ХХХ-ХХ-ХХ или 00375 17 ХХХ-ХХ-ХХ.
2. Для некоторых моделей телефонов, если не получается совершить звонок обычным (стандартным) способом , воспользуйтесь альтернативным способом совершения звонка. Также некоторые модели телефонов настраиваются для совершения звонка обычным (стандартным) способом.
3. Иногда могут возникнуть временные проблемы у роуминг-партнёра (местного оператора связи). Тогда необходимо сменить его на другого. (Меню телефона, настройки, выбор оператора вручную)
4. Если проблема не решена обратитесь в нашу службу технической поддержки. - Больше года сим-карта не пополнялась. На ней оставались деньги, но теперь баланс нулевой. Куда делись деньги?
Ответ:
Остаток средств на балансе сим-карты временно блокируется, если в течение 6-ти месяцев баланс сим-карты не пополнялся. При этом сама сим-карта остаётся активной, т.е. при новом пополнении баланса - полностью готова к использованию. Возвращение заблокированного остатка средств происходит в течение 24-х часов после очередного пополнения сим-карты на любую сумму.
- Сим-карта не использовалась длительное время и поэтому не помню её номер. Как его узнать?
Ответ:
Наберите на мобильном телефоне * 146 * 099 # и нажмите «звонить». На экране телефона отобразится Ваш номер ГудЛайн и актуальное состояние баланса.
- По какому валютному курсу пополняется баланс?
Ответ:
Баланс туристической сим-карты ГудЛайн пополняется по внутреннему курсу.
- Из Беларуси не могу дозвониться на туристическую сим-карту ГудЛайн, которая находится в Румынии.
Ответ:
- Проверьте правильность набора номера из Беларуси на международный номер туристической сим-карты «ГудЛайн» (см. раздел "Правила набора из Беларуси").
- Если вы услышали голос автоответчика системы (обычно на английском языке), то он сообщит вам о причинах неудачной попытки соединения. Например, «Абонент временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее» - значит, абонент находится в зоне неуверенного приёма сигнала или его телефон выключен.
- Иногда могут возникнуть проблемы у роуминг-партнёра (местного оператора связи). Тогда абонент туристической сим-карты должен сменить его на другого. (Меню телефона, настройки, выбор оператора вручную)
- Также могут возникнуть проблемы у оператора, через которого совершается звонок из Беларуси. Для этого нужно обратиться к данному оператору (белорусскому) с претензией о невозможности дозвониться на мобильный номер Эстонии.
- Не получается звонить в Саудовской Аравии
Ответ:
В некоторых районах Саудовской Аравии из-за нестандартного оборудования роуминговых партнёров (местных операторов мобильной связи) невозможно совершить исходящий звонок стандартным способом. Необходимо единожды настроить телефон:
1. Войти в меню телефона – раздел GoodLine – пункт Settings.
2. После предупреждения системы нажать ОК, далее 802, далее ОК.После этого вы сможете совершать исходящие звонки. При этом за каждый исходящий звонок будет взиматься плата за соединение в размере 0,85 $.
- Как звонить с КПК или смартфона?
Ответ:
Звонок с КПК или смартфона совершается также, как и с обычного телефона, используя технологию Call Back :
- набор номера телефона
- обрыв связи
- через 2-3 секунды на телефон поступает звонок
- абонент снимает трубку и происходит соединение.
Но владелец КПК или смартфона может установить специальную программу, которая позволит ему совершать звонок без обрыва связи, т.е. после набора номера происходит соединение с вызываемым абонентом. Подробности смотреть здесь - Зачем нужен "Личный кабинет абонента"?
Ответ:
- Для проверки баланса ваших номеров через Интернет
- Для просмотра детализации звонков, sms и GPRS-услуг
- Для просмотра истории платежей, которые были внесены на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн»
- Подключение различных услуг.
- Для получения всех новостей о тарифах, новых услугах и пр.
- Как увидеть историю платежей по моей сим-карте
Ответ:
Через "Личный кабинет абонента"
- Возможно ли получить детализацию звонков?
Ответ:
Да. Через "Личный кабинет абонента"
- Не могу войти в "личный кабинет абонента"
Ответ:
Проверьте правильность логина и пароля. Если забыли пароль, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль». Введите e-mail, который вы указывали при регистрации. На него вам вышлют пароль.
- Потерял инструкцию. Где её можно получить?
Ответ:
Инструкцию вы можете скачать на нашем сайте по ссылке
- Потерял сим-карту. Можно ли её восстановить? Сохранится ли баланс?
Ответ:
Вы можете восстановить туристическую сим-карту «ГудЛайн» с сохранением вашего прежнего баланса и телефонного номера. Свяжитесь с нашей службой по телефонам (8029) 310-33-01, (8033) 310-33-01 и +3725 310-33-01.
- Как позвонить на сим-карту из Беларуси и сколько это стоит?
Ответ:
В какой бы стране ни находилась сим-карта ГудЛайн, Звонок на неё всегда тарифицируется, как международный звонок в Эстонию (мобильный номер). Правила набора номера из Беларуси смотреть в разделе "Как звонить на сим-карту из Беларуси"
Стоимость международного звонка на туристическую сим-карту ГудЛайн из Беларуси (со стационарного телефона) - от 0,30 руб/мин. Подробно смотреть в разделе "Стоимость звонков на сим-карту из Беларуси"
Рекомендуем: Бесплатный Web-звонок на «ГудЛайн»
- Сколько будет стоить звонок с ГудЛайна на ГудЛайн?
Ответ:
Звонки внутри сети «ГудЛайн» будут стоить 0,25$/мин. Эти тарифы действуют для 145-ти стран мира.
Например, если абонент с сим-картой «ГудЛайн» находится в Италии и звонит на сим-карту «ГудЛайн» которая находится в любой другой стране (в т. ч. и в самой Италии), то звонок для него будет стоить 0,25 $/мин.
В остальных странах стоимость зависит от того, из какой страны вы совершаете звонок. По своей стоимости он будет стоить примерно так же, как звонок в Беларусь.
Перейдите в раздел «Стоимость звонков». При выборе страны отдельной строкой выводится стоимость звонков внутри сети.
- С какого момента начинается тарификация?
Ответ:
Стоимость звонка тарифицируется с момента соединения, т.е. когда собеседник ответил на звонок. Если вызываемый абонент не ответил на звонок, тарификация не производится.
- Какой срок действия сим-карты ГудЛайн?
Ответ:
Срок действия туристической сим-карты «ГудЛайн» неограничен.
Остаток средств на балансе сим-карты временно блокируется, если в течение трёх месяцев баланс сим-карты не пополнялся либо сим-картой не пользовались. При этом сама сим-карта остаётся активной. Возвращение заблокированного остатка средств происходит в течение 24-х часов после очередного пополнения баланса на любую сумму.
Если в течение шести месяцев номер не пополнялся и не использовался, то он аннулируется.
- Сколько стоит позвонить из-за границы в тех.поддержку "ГудЛайн"?
Ответ:
Все абоненты «ГудЛайн» могут БЕСПЛАТНО звонить из любой точки мира, в том числе и из Беларуси на телефон круглосуточной службы поддержки клиентов: +7(495) 22-55-777
Первые 3 минуты разговора с сим-карты «ГудЛайн» со службой поддержки клиентов БЕСПЛАТНЫ, начиная с 4-ой минуты звонок становится платным:
- В роуминге стоимость звонка соответствует стоимости исходящего звонка в Россию.
- На территории Беларуси стоимость звонка равна 0,80 USD/мин.
Количество звонков в день не ограничивается.Если у Вас возникли вопросы по работе туристической сим-карты «ГудЛайн» Вы сможете задать их из любой точки мира не тратя на это деньги, даже при нулевом балансе.
- Можно ли пополнить баланс до активации сим-карты?
Ответ:
Да, пополнить баланс можно до активации сим-карты.
- Купил сим-карту. Как проверить, работает ли она?
Ответ:
- Вставьте сим-карту в мобильный телефон. Сим-карта должна зарегистрироваться местным мобильным оператором (на территории Беларуси поддерживаются операторы MTS, life).
- Проверьте Ваш баланс: наберите на телефоне * 146 * 099 # и нажмите клавишу «звонить». На дисплее будет указана сумма Вашего баланса.
- Также, Вы можете позвонить на номер круглосуточной службы поддержки клиентов: +7(495) 22-55-777 (первые 3 минуты БЕСПЛАТНЫ).
Если вышеуказанные действия были успешны, значит туристическая сим-карта «ГудЛайн» полностью в рабочем состоянии.
- Как активировать сим-карту и стартовую сумму?
Ответ:
Туристическая сим-карта активируется при первом пополнении. Это может быть как пополнение баланса, так и активация стартовой суммы (если предусмотрено). Активировать стартовую сумму можно как в Беларуси, так и за границей: *146*088444хххх#
- Где пополнить баланс в небольшом городе?
Ответ:
Перейдите в раздел «Пополнение баланса» и выберите ваш город из списка. Если в списке нет вашего города - воспользуйтесь другими способами пополнения:
- Как пополнить баланс сим-карты "ГудЛайн" за границей?
Ответ:
За границей вы можете пополнить баланс туристической сим-карты ГудЛайн:
- банковской картой
- электронными деньгами
- картой экспресс-оплаты
- сообщить вашим близким, чтобы пополнили ваш баланс из Беларуси (смотреть раздел «Пополнение баланса»)
- Услуги связи тарифицируются в рублях или долларах?
Ответ:
Услуги связи тарифицируются в долларах США.
- Как проверить баланс туристической сим-карты "ГудЛайн" в Беларуси и за границей?
Ответ:
Проверить баланс туристической сим-карты "ГудЛайн" Вы можете в Беларуси и за границей (бесплатно):
- С мобильного телефона: * 146 * 099 # и клавиша «звонить»
- В Интернете через «личный кабинет абонента»
- Работает ли сим-карта ГудЛайн в формате 3G (например, в Японии и Южной Корее)?
Ответ:
В Японии и Южной Корее туристическая сим-карта «ГудЛайн» работает. Для этого необходимо, чтобы телефон поддерживал формат 3G.
- Можно ли принять входящий звонок при нулевом балансе?
Ответ:
Да, в тех странах, где входящие звонки бесплатные, вы сможете принять входящий звонок при нулевом балансе.
- Работает ли переадресация в туристических сим-картах ГудЛайн?
Ответ:
Да, переадресация в туристических сим-картах «ГудЛайн» работает. Вы сможете переводить все звонки, поступающие на вашу сим-карту ГудЛайн, на любой телефон: городской, мобильный, междугородный или международный номер. Подробнее...
- Можно ли бесплатно отправить смс-сообщение на туристическую сим-карту "ГудЛайн"?
Ответ:
Да, бесплатно отправить sms-сообщение можно с нашего сайта.
- Нужно ли настраивать мобильный телефон под сим-карту ГудЛайн?
Ответ:
Для большинства телефонов не нужно дополнительно настраивать мобильный телефон. Но для некоторых моделей нужно телефон настроить, чтобы звонки совершались стандартным способом. Подробнее смотреть здесь.
- Работает ли сим-карта в режиме приема-передачи данных с компьютерами через GPRS/EDGE/3G?
Ответ:
Да, туристическая сим-карта «ГудЛайн» может работать в модемах и роутерах. Описание и настройки здесь.
- Как информируется абонент о зачислении денег на баланс?
Ответ:
При зачисление денег на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн» приходит sms-уведомление о зачисление денег.
Абонентам
Корп.клиентам
Сотрудничество
© 2008-2015 Goodline
Все права защищены.
Контактная информация:
+375 29 310 33 01
(telegram, viber, whatsapp)
e-mail: info@tursim.by